
Третья моя сборка - по улучшению графики в GTA SA!!! За основу взят хорошо настроенный ENB Series v. 0.075с reflective bump test 2 + глобальный мод работающий с освещением Сollor correction - отлично сочетаются между собой и дают потрясное качество изображения.
Нововведения:
Вторая версия:
1) Исправлен баг связанный с тем, что вода делалась квадратами!
2) Добавлен эффект скорости и SSAO эффект (Под тип как в JUST CAUSE 2)!
3) Включен и оптимизирован эффект HDR!
4) Подключена библиотека d3dx10_35.dll, что даёт объектам точечное освещение!
5) Включен Depth of Field (папка: "Enbseries Depth of Field")!
6) Подключены настройки effect, что придаёт картинке особую резкость!
7) Изменена палитра цветов на красочную и насыщенную!
8) Присутствуют Overdose effects v.1.3 с моей текстурой воды (читай PS)
9) Есть настройки ENB которые идут на слабые, средние и мощные компьютеры, располагаются в папке ENB + Collor_MOD V.2 (ну а там я думаю понятно будет)!
Третья версия:
1) Включены все изменения первой и второй версии.
2) Переработаны настройки чтобы ENB Series v. 0.075с reflective bump test 2 выдавал такую же производительность, как и настройки из второй версии (во второй использовался, кто не помнит, ENB Series v. 0.075с без бампа!
Установка:
Из папки "ENB +Collor_MOD V.2" файлы: colormod.asi, colormod.fxc, colormod.ini, d3d9.dll, d3dx10_35.dll, effect.txt, enbseries.ini и папку: models - скинуть в папку с игрой и подтвердить замену (предварительно сделав бэкап оригинала)!